ДИАГНОСТИКА
Как правило, детали системы пневмоподвески выходят из строя в такой последовательности: пневмобаллоны – пневмостойки – пневмокомпрессор.
Рекомендуем вам хотя бы один раз в неделю максимально поднимать корпус авто и удалять загрязнения с пневмобаллонов и пневмостоек большим напором воды. Еще лучше, если вы посетите автомойку.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ?
Разгерметизация пневмобаллонов:
у пневмобаллонов есть свой ресурс эксплуатации,выработав этот ресурс, пневмобаллон выходит из строя.
Загрязнения различного происхождения образуют на внешней поверхности пневмобаллонов жесткую корку, вследствие чего материал перестает быть эластичным, а значит, может попросту треснуть под давлением воздуха и веса авто.
Щебенка, вылетающая из-под колес, также может вызвать механическое повреждение стенок пневмобаллонов.
Попадание колесами в яму,также может быть причиной разрыва пневмобаллонов.
ПРИЗНАКИ
Как правило, сначала выходит из строя какой-нибудь один баллон,в этом случае машина опускается на одну сторону, чаще всего это происходит за время ночной стоянки.
Когда вы запускаете двигатель и пытаетесь установить кузов в требуемое положение, с той стороны, на которую автомобиль «присел», доносится свист. Свист – это явный признак того, что баллон травит воздух.
Если вы откроете капот и обработаете мыльной пеной участок, к которому присоединяется трубочка подачи воздуха, то начнется интенсивное образование пузырей. Это тоже говорит об утечке воздуха из пневмобаллона.
КАК ДОЕХАТЬ?
На случай разрыва камеры пневмостойки, на амортизаторах предусмотрены полиуретановые отбойники, которые не дадут автомобилю лечь на дорожное покрытие днищем. Это дает возможность добраться до ближайшего сервиса своим ходом.
Но во избежании повреждений газо-маслянных амортизаторов и компресора пневмоподвески,желательно доставить машину до сервиса на эвакуаторе.